• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:49 

give me your hands, 'cause you're wonderful


You аre like a miracle.
Wherever I go - everywhere
I feel, I know
I recognize your trail.
Laugh and cry
And the stars in the sky -
It's all about you,

Although you're almost gone








@музыка: Торба-на-Круче – Несбыточная

21:59 

give me your hands, 'cause you're wonderful
When you ate I saw your eyelashes

Saw them shake like wind on rushes

In the corn field when she called me

Moths surround me - thought they'd drown me



And I miss your precious heart...



Dried rose petal, red-brown circles

Framed your eyes and stained your knuckles



And all those lonely nights down by the river

Brought me bread and water (water, in)

But though I tried so hard, my little darling

I couldn't keep the night from coming in



And all those lonely nights down by the river

I was brought my bread and water by the kith and the kin

Now in the quiet hour when I am sleepin'

I cannot keep the night from comin' in



Why've you gone away, gone away again?

I'll sleep through the rest of my days

If you've gone away again



Sleep through the rest of my days...



Why've you gone away, away?

Seven suns, seven suns

Away, away, away, away



Can you hear me? Will you listen?

Don't come near me, don't go missing

In the lissome light of evening

Help me, Cosmia, I'm grieving



And all those lonely nights down by the river

Brought me bread and water (water, in)

But though I tried so hard, my little darling

I couldn't keep the night from coming in



And all those lonely nights down by the river

I was brought my bread and water by the kith and the kin

Now in the quiet hour when I am sleepin'

I cannot keep the night from comin' in



Beneath the porch light, we've all been circling

Beat our dust hearts, singe our flour wings

But in the corner, something is happening!

Wild Cosmia, what have you seen?



Water were your limbs, and the fire was your hair

And then the moonlight caught your eye

And you rose through the air

Well, if you've seen true light, then this is my prayer:

Will you call me when you get there?



And I miss your precious heart

And miss, and miss, and miss

And miss, and miss, and miss

And miss, and miss your heart

But release your precious heart

To its feast, for precious hearts

@музыка: Joanna Newsom–Cosmia

19:23 

give me your hands, 'cause you're wonderful
в том, чтобы ничего не писать здесь, есть какой-то особый извращенный кайф. в лингвистике подобное называют "нулевым знаком". ну а я недолингвист... то есть, филолог, конечно... так вот поэтому - это даже логично.

18:18 

give me your hands, 'cause you're wonderful
я сделяль

23:10 

give me your hands, 'cause you're wonderful
Конец Адвента.
Тихая ночь, святая ночь,
"война закончится, если ты этого захочешь"
-- и ты хочешь.


А где-то есть Берлин.
Weihnachtsmarkt,
где имбирные пряники,
и венки со свечами (сегодня - зажечь четвертую),
и елки,
и дети,
и звезды - и нет ничего,
кроме корицы в выдохе, в облачке пара
из лакрично-красного рта.

А где-то есть небо.
Взлетающие самолеты,
где люди,
теплые, живые,
все еще живые - пока мигает на радаре точка
(как мигает гирлянда в окне напротив,
и дергает веко, под самой бровью, стук в висок) -
смотри, не отводи от нее взгляда,
не отпускай

А где-то есть...


И когда-нибудь ты успеешь
Ты успеешь сказать "это" — кому-то
Написать, прокричать, прошептать,
даже если разница часовых поясов
закоротит стрелки на циферблате,
даже если порвутся все проводки
и помехи с шумами - в эфире

Ты успеешь.
(Ты уже сказала).

Главное - успеть быстро,
непослушными пальцами,
задыхаясь от боли чуть ниже ключиц,
написать то же -
в ответ.

05:58 

к черту заголовок.

give me your hands, 'cause you're wonderful
Не надо
Не надо думать, не надо смотреть, не надо трогать
/мнебольно/
Знать, что меня нет в твоем мире, теперь нет
Знать, что я не способен дать тебе тебе направление
(ты так уверен?)
Как бы я ни старался, все равно
Все равно, если ты и загораешься, то не от меня
Никогда не от меня
И гаснешь тоже - автономно
Ты смотришь на меня и не видишь, не видишь, хоть и смотришь у в упор - когда поднимаешь взгляд
Если поднимаешь взгляд
Я не могу докричаться до тебя, я сорвал горло, я выкричал легкие
Но ты не слышишь
Ведь я - там, за стеной, я только бессвязный шум, который мешает, отвлекает
Слишком близко
Слишком далеко
Майор Том, разве ты не слышишь меня?!
Ты ускользаешь, как всегда, и у меня на ладонях - запах твоих волос
На кончиках пальцев - ты, на жалкую, прекрасную секунду
Ты со мной
(главное - успеть вдохнуть до конца)
Ты ускользаешь
Майор Том, я знаю, ты сам отключился
(Бывают такие удобные поломки)
и Земле не поймать тебя больше
В твоей маленькой капсуле далеко-далеко, там, в спасительной тьме
Этой безжизненной Вселенной
Там тебя никто не достанет, никто не ранит больше
Своей безжалостной любовью
Своей безрассудной нежностью
Там тишина, и пустота, и бесконечный полет
Там спокойно
(Там нет меня)
Там спокойно
Моя мама говорила мне, лучше бы ты не связывался с Майором Томом
Лучше бы ты не связывался с Майором Томом

04:33 

про девочку Машу и мифопоэтику

give me your hands, 'cause you're wonderful
Девочка Маша читает Толкина о Беовульфе:

"...Миф не ограничивается (ныне развенчанной) формой аллегории природных явлений: солнца, смены времен года, моря и тому подобного".

И вот что до дрожи удивляет девочку Машу: для Профессора это - общее место, не требующее ни пояснений, ни тем более доказательств. Нечто, что уже стало абсолютно естественным, само собой разумеющимся. В Англии начала ХХ века. А в начале ХХl в России - не стало.

Девочка Маша вспоминает свою историчку, которая бесила ее (помимо, собственно, "факта ее существования") своим примитивнейшим пониманием истории, мифологии и философии, в том числе и о природе мифа. Девочка Маша вспоминает уроки, и ее аштрисет. У девочки Маши невысказанная злость - за убитый интерес к предмету и оскотинивание.

...Скольким детям убили интерес к мифологии и истории вот этим вот подходом - упрощения, чтоб точно поняли? Одноклассникам с детства в голову вбивали именно такое ущербное представление - мол, богов и вообще мифы придумали для того, чтобы объяснить, почему по утрам солнышко встает, а во время грозы молния сверкает. Именно, блин! Египтяне, которые высчитывали каждый миллиметр во время постройки храмов (тот же Карнак) и, прости Г-споди, пирамид так, чтобы они соответствовали расположению звезд на небе (причем не просто расположению, а графику передвижения - Сириуса, например!) - эти самые египтяне, оказывается, были настолько непроходимыми идиотами, что выдумывали себе богов с головами животных, чтобы объяснить разливы Нила! Индийцы, которые за 10 веков до рождения Христа первыми придумали саму концепцию числа НОЛЬ, были, значит, настолько тупыми ("языыычники"!), что нуждались в тысяче и одном боге, который бы управлял дождем/солнцем/луной/рекой Ганг/джунглями/обезьяньими задницами и вообще, больше трех богов - уже варварство, да-да (и плевать, что в Ведах, фактически, провозглашается единобожие - Сущность одна, а проявлений овердохера, вплоть до атеизма)! А греки, с их-то математической музыкой и совершенной геометрией, были решительно не способны понять, что наступает весна, вот и выдумали свою Персефону!...
Девочка Маша помнит эту менторскую, сюсюкающую интонацию взрослых учителей: "ну древние люди же не понимали, как устроена природа, вот они и выдумали себе сверхъестественных богов блаблабла язычники блаблабла"....

Девочка Маша помнит, как медленно выдыхала, сжимала зубы, поправляла очки и старалась не думать плохими словами. Потому что никто бы не понял.

А сейчас девочке Маше стукнуло 18 годиков.
И наконец-то девочке Маше не нужно слушать глупых учителей, а можно ходить на семинары Тюпы и обсуждать мифопоэтику, читать статьи любимого Профессора и чувствовать восхитительное, ни с чем не сравнимое чувство понимания - уже не безответного.

Девочке Маше хорошо.

@темы: идиллическое-филологическое

вылетая из гнезда кукушки

главная